Воскресенье, 22.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Показано 31-45 из 144 сообщений
114. Иннокентий   (20.04.2001 14:14)
0  
А меня вокал у Banco немного напрягает, местами чересчур мощно..

113. Taurus   (20.04.2001 14:04)
0  
Sorry, не "поименовал" свое сообщение...

112.   (20.04.2001 14:04)
0  
По поводу Darwin я целиком согласен с Quizzus'ом с некоторым добавлением: и более "оперный" вариант. По крайней мере "классицизм" ELP выражался у них не в привнесении оперных интонаций, а у Banco как раз в таком духе и получается. Сказывается итальянская оперная культура? Насчет классики: отношусь уважительно, но не слушаю (в смысле если слушаю - то с познавательной целью, а не для собственного удовольствия, хотя удовольствие кое-что доставляет). В последний месяц слушал Грига, Сибелиуса, Шостаковича и Шнитке. Предпочтений каких-либо определенных тоже нет, но в целом мне ближе, наверно, классика 18-19 века, нежели, к примеру, Шнитке. Еще как гитаристу, обучавшемуся по так наз. неоклассической школе (Vinnie Moore, Tony MacAlpine, нелюбимый мной Malmsteen и многие др.), интересно слушать Paganini, Vivaldi etc.

111. Alex   (19.04.2001 21:16)
0  
Благодарю всех за исчерпывающие и образные комментарии, господа. Уважаемый Taurus, мне интересно Ваше мнение о "Darwin". Неожиданный вопрос: как Вы относитесь к классике? Несколько слов о Ваших предпочтениях, если таковые есть. Заранее благодарен.

110. Quizzus   (19.04.2001 16:19)
0  
Darwin! похож на более агрессивный и атональный вариант ELP с итальянским звуком.

Discipline "Push and Profit" похож на жалкую попытку быть похожими на всех сразу + рок'н'ролл.

Solaris на Masrbeli Kronikak и 1990 играют очень живой инструментальный прог
с элементами хард-рока и яркой лидирующей флейтой. На Nostradamus их саунд претепел
сильные измененеия не к лучшему, стал холодным и стерильным, флейта ушла на задний план,
гитарист стал похож на помесь Мальмстина и Гилмора, появился вокал и грегорианские хоры,
а музыка стала более репететивной. Тем не менее, и этот диск нплох, хотя ему далеко до
оригинальности и яркости двух первых.

109. Taurus   (19.04.2001 12:40)
0  
To Alex: За теплые слова в мой адрес спасибо.

Devil Doll - слышал только 1997-й. Много псевдо-симфонических тем, меньше тяжести, много драматизма и весьма экстравагантный Mr.Doctor на вокале. От одного вокального фрагмента я со смеху чуть по полу не катался. В целом относительно прогрессивно. Лично мне доставило приятные ощущения.

Djam Karet "The Devouring" 1997 - как раз сейчас слушаю, в принципе оставил неплохое впечатление: чисто инструментальный прог с элементами и fusion, и чего-то более тяжелого, и т.п. Более отчетливое мнение смогу высказать, когда еще прослушаю 2-3 раза.

Solaris и Discipline пока не слышал. Зато слышал "Darwin".

108. Alex   (18.04.2001 21:16)
0  
To Rinat. Несколько слов - охарактеризуйте на что похоже Banco del Mutuo Soccorso "Darwin"? Не слышал, к сожалению. Заранее благодарен.

107. Alex   (18.04.2001 21:12)
0  
To Taurus. Ещё раз спасибо. Ваше мнение о группах Solaris, Discipline, Devil Doll, Djam Caret? Ваши комментарии здесь и на сайте ArtRock...кажутся мне точными, разумными и весьма близкими по "духу". Best Regards.

106. Taurus   (16.04.2001 16:35)
0  
To Alex:
Конкретные вещи из области наиболее любимой музыки указанных групп называть было бы слишком долго, лучше по альбомам:
Pink Floyd - с 1973 по 1979, плюс отдельные фрагменты с "Atom Heart Mother" и "Meddle".
Genesis - самый любимый период - 1970-1976.
К Manfred'y Mann'y любви не питаю.
King Crimson - весь ранний (т.е. до первого распада), только в несколько меньшей степени нравятся "Larks..." и "Starless...".
LTE (немного странно увидеть эту группу в остальной компании) - существенно больше нравится второй альбом.
ELP - первые 5 альбомов и "Black Moon".
Еще раз повторюсь: это лишь самые любимые альбомы перечисленных групп, рамки моих пристрастий в целом простираются "далеко за".

Насчет того, где достать альбомы групп, Ринат написал все верно, на пиратах был только Banco "Darwin", остальное имеет смысл переписывать на CD-R'ах (или заказывать по Инету фирменные, если средства позволяют).

105. Rinat   (16.04.2001 11:17)
0  
To Alex: из перечисленных группах на пиратах, если речь идет о них, видел только Banco del Mutuo Soccorso "Darwin" - 1991 (перепевка LP начала 70-х).
Можно и в студиях звукозаписи поискать. Одну такую знаю в Москве.

104. Alex   (16.04.2001 09:53)
0  
P.S. Вот чёрт, тут же заметил: After Crying

103. Alex   (16.04.2001 09:50)
0  
Thanks Taurus. Уважаемые Moonlit Knight , Wildghost. Taurus, если не трудно ответьте, какие конкретно вещи Вам нравятся у следующих конкретных групп: Pink Floyd, Genesis, Manfred Mann..., King Krimson, Liquid Tention..., ELP. Не примите этот вопрос за некий тест. Мне интересно мнение уважаемых фанов арта для сравнения с собственными впечатлениями от этих широко известных групп. И ещё просьба ко всем: помогите найти или подскажите как приобрести альбомы групп:
Devil Doll, Hoyry-Kone, Eskaton, Carpe Diem, Present, A Her Crying, Banco del Mutuo Sopcosso, Happy Family ( Могут быть ошибки написания). Заранее всем благодарен.

102. Костарев Александр   (16.04.2001 01:18)
0  
Господа,
буду рад вас видеть на концерте "Космобоба" в Р-Клубе 22 мая. Это - 100% по теме, за одним исключением: если для кого-то музыка намертво связана с пением, то, прошу прощения, мы не поем. Но все равно можно приходить - вдруг переубедим?
Привет всем.
Костарев.

101. Taurus   (15.04.2001 22:26)
0  
Из-за глюков с Сетью сообщение не отправилось нормально с первого раза. Sorry. Поскольку оно не хочет отправляться и со второго, попробую в усеченном виде.


В меньшей степени, если иметь в виду именно то, как Вы сформулировали. Вот если говорить об аранжировках - другое дело, это для меня очень значимо.

>>присутствие свободных импровизаций (присуще в большей мере джазу),

Не особенно. Хотя интересна виртуозная игра (во многом, возможно, как музыканту).

>>гармоничное сочетание этих элементов,

Да!!! - в смысле гармоничное сочетание вообще всего, что составляет ту или иную музыку. Это (для меня) очень важно.

>>может быть диссонансирование или некое гротескное звучание,

Ну не знаю...
Еще мне нравится эмоциональность - и это я ценю в любой музыке (правда, эмоциональность понимается каждым по-своему, в смысле, что для меня эмоционально, Вам может таковым не показаться, и т.п.)

>>Отдельный вопрос! Не является ли в данном случае увлечение артроком для многих способом индивидуализации, неким подтверждением исключительности вкуса,

Я так не думаю, в конце концов люди слушают музыку не в силу некоего музыкального снобизма, а просто потому что им нравится.

>>в результате чего выбор музыкантов идёт в направлении - чем более нестандартна, накручена музыка, даже если скорее напоминает звуки слоновьего стада, бредущего на водопой, тем привлекательней она в качестве этакой красочной кокарды - вот, мол, мы какие, знай наших.

Я действительно неоднократно встречал людей, для которых бОльшая навороченность музыки была приоритетом. Но это не говорит об общей тенденции, и таких людей немного.
На этом позволю себе откланяться.

100. Taurus   (15.04.2001 22:13)
0  
>>Всё же, что привлекает Вас в роке такого стиля?

Никогда не задавался подобным вопросом. Это все равно как спрашивать, за что ты любишь ту или иную женщину. Нет, можно, конечно, начать раскладывать по полочкам... но стоит ли? Любовь (не важно в данном контексте, к женщине ли, к музыке ли) - явление иррациональное, а потому причины ее едва ли могут быть относительно полно выражены в словах. Просто есть какие-то струнки в душе, которые подобной музыкой затрагиваются, их наверняка много и все они такие разные. И душа у нас у всех разная. Так что вопрос во многом риторический, хотя ниже постараюсь высказаться более конкретно.

>>Dear Taurus. На мой взгляд, произведения The Who вовсе не так уж просты. Тем более рок-оперы "Tommy" и "Quadrohpenia", которые вряд ли уступают "Суперзвезде".

IMHO уступают. С Квадрофенией я, правда, не так уж знаком, но Tommy знаю хорошо. Уступает это Jesus'у во всем - опять же imho. (А насчет импровизационных моментов - это, по-моему, большой роли не играет, в том же JCS импровизаций весьма немного).

>>Что, прежде всего, интересно Вам в артроке? Уровень сложности музыкального сюжета

Безусловно

>>(это присуще, прежде всего, классике), многомерность звучания (использование мелотронов, синтезаторов, психоделических звукоэффектов),

В меньшей степени, если иметь в виду именно то, как Вы сформулировали. Вот если говорить об аранжировках - другое дело%page=10;@@ш,


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz