Последний (на мой взгляд) заслуживающий внимания альбом команды Манфреда Мэнна, провозгласивший наступление эры электронного наваждения (кто, кстати, сказал, что industrial изобрели американцы?). Chance характеризуется, прежде всего, отсутствием настоящего вкусного гитарного звука и, с другой стороны, автоматической ритмикой, что во многом связано с уходом из группы давнишнего гитариста Дэйва Флетта, равно как и с другой невосполнимой потерей золотым голосом Криса Гамлета Томпсона (хотя в некоторых вещах его вокал присутствует, он уже не член Eart Band). Несмотря на все вышеперечисленные минусы, на альбоме полно хитов. Разве можно пропустить мимо ушей For You (просто обалденный номер) или Stranded, а есть еще On The Run и Lies (Through The 80s). Первая часть диска заметно сильнее и наполнена хорошими мелодиями. Я не перестаю поражаться клавишной работе Манфреда (от визжащих синтезаторов до тихих фортепианных пассажей), которая моментально узнаваема (впрочем, как всегда). Большая часть лирики о не самых лучших сторонах жизни в урбанистическом обществе, что связано с про-коммунистической философией Мэнна, ставшей доминантной в его более поздних песнях. Эй, чувак, СПРОСИ МЕНЯ, что означит весь этот марксистский бред, я-то ПРОЖИЛ две трети своей жизни при коммуняках
Реактор/август 2000 г.