KULAK 1999 лДля тех, кто видел и знал╗
Volos Rec. (Тында)
Сольник
Александра
Кулака,
гитариста/вокалиста
тындинских лпрогрессистов╗
Azazello, вышедший 5
июля, по
словам
самого
автора, лполучился
как-то между
огнями: не
попса (для
попсовиков
слишком
тяжелая
музыка), а для
металлистов -
сильно
легкая.
Короче, ни в
одну струю не
попал...╗.
Позволю себе
не
согласиться
с Сашей по
нескольким
причинам: 1)
альбом лделал╗
весь состав Azazello
+ первый
гитарист
группы, а
значит лартом╗
здесь веет за
версту; 2)
Александр -
весьма
незаурядный
гитарист, и
гитары
понапихал в
песни во всех
возможных
видах; 3)
лирика в
основном о
любви, что не
может не
задеть лпопсовиков╗
(а мы,
металлеры,
разве не
сентиментальны?).
Хотя о точной
стилистике
говорить
нелегко, и
если вас
устроит
термин лтяжелый
поп-рок╗, то
дарю его вам
совершенно
безвозмездно
(т.е. даром).
Теперь
подробнее. О
музыке -
красивая и
лиричная,
проще чем в Azazello,
но гораздо
навороченнее,
чем любая,
самая лкрутая╗
попса. Т.е. -
постоянная
смена
гармоний и
ритмов,
слушается
хоть и легко,
но не скучно.
Как всегда
радует ритм-секция
(Бакай-Фаридонов),
клавиры (Витос)
очень
ненавязчивые,
но не фоновые.
Короче,
ништяк
полный. О
стихах -
действительно,
с первого
раза до меня
совсем не
дошло.
Несколько
напомнило (почему-то)
ранний лКруиз╗.
лМожет что и
круизовское
есть, все-таки
детство мое,
но больше,
наверное,
кузьминовское,
иногда
непроизвольно
вылазят
какие-то
фишки...╗ Но все
вместе
производит
удивительный
эффект: вещи лПозвать
или забыть╗, лОсень.
Едут крыши╗, лДа
ну тебя╗, лДля
тех, кто видел
и знал╗ -
просто
сильны
песенно, а от лВетра
добрых снов╗
и лСолнца╗ у
меня по коже
бегут
мурашки. А
может эта
музыка
разбудила во
мне давно
уснувшие
добрые
чувства к
окружающему
миру? Кто
знает. лПросто
мне хорошо, я
лечу...╗
й Реактор (лФронт╗ № 0, 1999)