AZAZELLO лЧерный День╗ 1998

(Volos Records, Тында)

 


 

Первая же вещь этого альбома лДемон любви╗ раскрывает карты - мы имеем дело с командой, играющей прогрессивный рок, явлением в нашей стране, а тем более в глубинке, почти забытым и крайне редким. В данном случае это обалденная смесь традиций (то лдиповские╗, то лйесовские╗ клавиши, ритмика и высокий голос в духе Rush и Queensryche) и оригинальный ни на что не похожий материал. Музыка Azazello - сложная и многослойная, с массой сбивок, ритмических и скоростных лизмен╗. А это, соответственно, предполагает солидную работу ритм-секции (лНочь перед Рождеством╗, лНачало конца╗ и все остальные). Строгие, даже холодные клавиры заставляют сжиматься сердце, но его тут же согревают красивейшие гитарные соло (лДемон любви╗, лРождество╗). Более жесткие вещи (лЯ люблю этот мир╗, лВыбирай!╗) напоминают о том, что группа исполняет тяжелую музыку. Тем не менее Azazello - наш феномен, о чем говорит не только лирика на родном языке, но и чисто русская напевность (лВыбирай!╗, лЯ люблю этот мир╗). Для меня лЧерный день╗ до сих пор представляет некую загадку, потому что, прослушав его уже с десяток раз, нахожу что-то новое. А если вы за неимением времени хотите послушать всего одну композицию с этого альбома, то посоветую инструменталку лЧерный день╗, наиболее полно отражающую все стороны творчества четверки Azazello.

 

й Виктор Мамонтов (Реактор), журнал лФронт╗ № 0, 1999

Сайт управляется системой uCoz