Пожалуй, это самый замечательный релиз из всех, полученных мной от Moonchild Records (дистрибьюторы команды в Штатах). А в чём дело? спросите вы. Отвечу: лучше послушать это самому, поскольку Crucible являются редкими и последовательными апологетами настоящего арт-, симфо-, или как там его еще называли в 70-х, рока. Да к тому же, они могут быть жесткими и тяжелыми, как представителями 90-х. Что поразило меня больше всего, так это приверженность группы к саунду Genesis-Marillion. Или, вернее, не столько саунду, сколько настроению музыки вышеупомянутых банд. Только послушайте нежное соло флейты и аккустические вставки в The Poets Liar и вы поймете, о чем речь. Почувствуйте запах Foxtrot (Genesis). Find The Line еще одно доказательство тому. Иногда трудно описать словами музыку Crucible, настолько она сильна, сложна и богата аранжировочно. Отличные мелодии, которые легко можно насвистывать, возвышенные клавишные и гитарные партии, четкая ритм-секция с пульсирующим басом и акцентированными барабанами (Кстати, блестящее продюсирование!), спорящий и успокаивающий одновременно голос всё действо наполнено удивительной и прекрасной атмосферой прогрессивной музыки. Я бы, не боясь, назвал альбом произведением искусства. Печальные и почти ренессансные Lords And Leeches и Land For Sale, эпическая (7 частей) An Imps Tale просто превосходны (не умаляя достоинства остальных композиций). Инструментальные куски и вещи производят магическое впечатление (взять The Salamander). Поэзия основана на мистике и сказочных временах героев и королей, шутов и предсказателей Судьбы.
Новое поколение приверженцев арт-рока, не пройди мимо Tall Tales (вместо того, чтобы выкапывать крохи музыки в омертвелых останках современных опусов от Genesis и Ф.Коллинза)!
Реактор /июнь 2000/